Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.17
 

В последнее время тезис о «правильных» женских формах в рекламе постоянно присутствует в информационном поле. Одним из основных векторов дискуссии стал протест против неестественности форм моделей, традиционно используемых для рекламы женской одежды.

За последние полтора года портал ADVmarket.ru уже не раз обращался к этой теме. Достаточно вспомнить жалобы граждан Великобритании в Комиссию по рекламным стандартам на вид модели, присутствующей в рекламном принте модного бренда Yves Saint Laurent. Или закон о фотомоделях, принятый в конце 2015 года во Франции и определяющий требования к моделям, изображения которых используются в рекламе. В прошлом году в тренд не сразу вписалась социальная сеть Facebook, которая поначалу решила, что фотографии с самой полной фотомоделью Тесс Холлидей нарушают политику социальной сети в отношении эстетических критериев публикуемых снимков. На этом же поле в 2016 году решил отметиться и бренд Dove, который для съёмок очередного рекламного ролика привлёк женщин с абсолютно разной внешностью, фигурой и цветом кожи.

И вот вполне «невинный» рекламный принт сети магазинов одежды Zara со слоганом «Люби свои формы» подвергся критике женщин в социальных сетях. Девушкам не понравилось, что на фотографии, которую маркетологи выбрали для плакатов, изображены худые модели. В результате последовали реплики «Zara, ты вообще знаешь, что такое формы?», или «Возлюбите ваши формы? А где они?». Вероятно, с учётом последних веяний, маркетологам женских одёжных брендов следует быть осмотрительнее как в выборе рекламных идей, так и в их визуализации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru