|
||
26 Апреля 2024 г. 0:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ещё раз о женских формах в рекламе
02.03.17
В последнее время тезис о «правильных» женских формах в рекламе постоянно присутствует в информационном поле. Одним из основных векторов дискуссии стал протест против неестественности форм моделей, традиционно используемых для рекламы женской одежды. За последние полтора года портал ADVmarket.ru уже не раз обращался к этой теме. Достаточно вспомнить жалобы граждан Великобритании в Комиссию по рекламным стандартам на вид модели, присутствующей в рекламном принте модного бренда Yves Saint Laurent. Или закон о фотомоделях, принятый в конце 2015 года во Франции и определяющий требования к моделям, изображения которых используются в рекламе. В прошлом году в тренд не сразу вписалась социальная сеть Facebook, которая поначалу решила, что фотографии с самой полной фотомоделью Тесс Холлидей нарушают политику социальной сети в отношении эстетических критериев публикуемых снимков. На этом же поле в 2016 году решил отметиться и бренд Dove, который для съёмок очередного рекламного ролика привлёк женщин с абсолютно разной внешностью, фигурой и цветом кожи. И вот вполне «невинный» рекламный принт сети магазинов одежды Zara со слоганом «Люби свои формы» подвергся критике женщин в социальных сетях. Девушкам не понравилось, что на фотографии, которую маркетологи выбрали для плакатов, изображены худые модели. В результате последовали реплики «Zara, ты вообще знаешь, что такое формы?», или «Возлюбите ваши формы? А где они?». Вероятно, с учётом последних веяний, маркетологам женских одёжных брендов следует быть осмотрительнее как в выборе рекламных идей, так и в их визуализации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|