Логин:     Пароль:
 
17 Октября 2021 г.  1:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.03.17
 

Как известно, в этом году туристический маршрут «Золотое кольцо России» отмечает свой полувековой юбилей. В ходе подготовки к проведению различных мероприятий, посвящённых этому замечательному событию, выяснилось, что последние 50 лет проект существовал без своего логотипа.

По всей видимости, до сих пор это обстоятельство никак не мешало быть туристическому маршруту чуть ли не единственным коммерчески успешным примером в сфере межрегионального туризма. Однако современный формат официальных мероприятий не обходится без официальной же айдентики. И вдруг – незадача… Что делать?

Понятно, что разводить канитель с классическим алгоритмом разработки логотипа некогда – поскольку сроки печати и распространения рекламной полиграфии поджимают, да и незачем, – поскольку до сих пор обходились без единого логотипа. Поэтому было принято решение взять за основу уже существующие наработки, которые были созданы в Ярославской и Владимирской областях, а также в Москве. Сначала эти проекты будут вынесены на интернет-голосование, а затем вариант, который наберёт больше голосов, доработают профессиональные дизайнеры.

Напомним, что разработка туристического бренда России суммарно продолжается уже около двух лет. Весной прошлого года ожидалось, что работы будет завершена в декабре 2016 года. Однако уже ближе к концу намеченного срока завершение работ было перенесено. Кстати говоря, на март 2017 года. Ждать осталось недолго?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.10.21 Реклама МТС: Настя Ивлеева и новый сервис
В новом рекламном ролике МТС снялась Настя Ивлеева.
15.10.21 Медиатендер Chanel: кто победил?
Представители компании сменили партнёра впервые за 20 лет.
15.10.21 Дизайн-код Томска: что решили?
Власти Томска на совещании предложили уменьшить вывески.
14.10.21 Названа зарплата SMM-специалистов в Москве и Петербурге
Стало известно, сколько получают SMM-менеджеры в Москве и Петербурге.
14.10.21 Треть рекламных бюджетов уходит впустую: причины
Аналитики рассказали, куда понапрасну уходят деньги, выделенные на рекламу.
14.10.21 Реклама для «Газпромбанка»: стартовали тендеры
Представители банка находятся в поиске рекламных партнёров.
13.10.21 Самарский бар раскритиковали за использование изображения Моны Лизы в рекламе
Сотрудники антимонопольной службы обратили внимание на рекламу самарского бара.
13.10.21 Наружная реклама в Набережных Челнах: итоги торгов
В Набережных Челнах разыграли цифровые экраны.
13.10.21 Инструменты Digital PR для решения b2b задач
В мероприятии примет участие Илья Балахнин.
12.10.21 Телереклама в России: итоги 2020 года
Специалисты НРА опубликовали отчёт за 2020 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru