|
||
19 Апреля 2024 г. 6:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Райффайзен-Онлайн»: сложность для простоты
15.03.17
Вышел рекламный ролик онлайн-банка «Райффайзен-Онлайн». Как известно, простое решение найти всегда труднее, чем сложное. Ибо сложностей много, а простота одна. В то же время обратная задача – найти эффективные сложности – тоже оказывается не такой уж лёгкой. Всё дело в том, что этих сложностей бесконечное множество, а потому и перебирать их можно до бесконечности… А если к этому ещё добавить и широкую целевую аудиторию… Судя по релизу, рекламисты решили противопоставить рекламируемый продукт сложностям нашей повседневной жизни. Однако есть сложности реальные и сложности придуманные – те, что люди придумывают себе сами («кто мало видел – много плачет»). Какие выбрать для сравнения, на фоне каких показать простоту продукта? Если на фоне первых, реальных сложностей – получится некорректное, неуместное сравнение, которое будет выглядеть глупым. Если на фоне вторых, придуманных сложностей – то легко попасть в ситуацию «недостаточного контраста», когда показанная «сложность» таковой не воспринимается. А поэтому не воспринимается и посыл о простоте продукта: если «это – не сложность», тогда «это – не простота». Получается, что при всём многообразии сложностей выбрать очень трудно. На наш взгляд, авторам рекламных роликов удалось передать ощущение лёгкости – что, однако, не то же самое, что простота. Причём лёгкость получилась не за счёт сравнения с предложенными «сложностями» (о выборе которых можно долго спорить), а за счёт общей «раскрепощённости». То есть, похоже, что получилось не совсем то, что изначально задумывали и о чём писали в релизе – однако нельзя сказать, что это получилось плохо.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|