Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.12
 

Художественно-производственная студия ART4you и агентство The Mellows объявляет о запуске нового совместного проекта «Школы сувенирщиков ART4you».

К участию в проекте в качестве слушателей приглашаются представители компаний-заказчиков и рекламных агентств, которые в ходе своей деятельности занимаются разработкой и осуществлением сувенирных проектов.

На основании полученных запросов будет сформирована программа осенне-зимнего семестра. Старт программы запланирован на сентябрь этого года.

Среди предлагаемых тем:

– Краткий курс менеджера рекламно-сувенирного направления;
– Построение работы с поставщиком услуг, производителем;
– Этапы осуществления эксклюзивных сувенирных проектов;
– Краткий курс по технологиям и материалам;
– Комплексные сувенирные проекты;
– Эксклюзивная сувенирная продукция. Как создаются идеи;
– Учимся «продавать» сувенирные проекты;
– Что должен знать менеджер по сувенирке, о чем должен быть предупрежден заказчик эксклюзивной сувенирной продукции?

Каждой из выше перечисленных тем будет посвящен отдельный небольшой курс. Работа школы будет проходить в различных форматах очного и заочного обучения.

Любой желающий может выбрать для себя одну или несколько тем и выслать свою заявку по адресу school@art4you.ru. В заявке необходимо указать свои контактные данные, интересующие темы и удобную форму обучения. Как только группа будет собрана, администратор свяжется с участниками проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru