Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  19:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.03.17
 

Как известно, самая лучшая реклама – это та, которую не воспринимают, как рекламу. Не зря одним из мощных направлений последнего времени становится нативная реклама. А популярность вирусных рекламных роликов не даёт покоя многим рекламистам – хотя далеко не у всех они получаются. На этом поле стараются играть и пиарщики, умело или неумело создавая различные информационные поводы для упоминания своих компаний в СМИ.

На этой неделе интересный случай произошёл в Липецке. Одна из центральных улиц города оказалась засыпана рекламными листовками. Причём это не имело отношение к мероприятиям, проводимым городскими властями – листовки принадлежали одной из липецких компаний. По словам её представителей, это произошло совершенно случайно: партию листовок вынесло ветром из кузова автомобиля, который их перевозил. Естественно, такое событие имело резонанс на уровне города, и название компании, чьи листовки заполнили улицу в центре города, было «у всех на устах». 

Таким образом (вольно или невольно), компания получила рекламу, максимальная стоимость которой, видимо, будет состоять из стоимости тиража плюс стоимость уборки улицы плюс штраф. Любопытно: что могут сделать городские власти, если они подозревают компанию в преднамеренном разбрасывании своих листовок? Вопрос даже не в том, смогут ли они это доказать, а в том, как они смогут отреагировать на подобный факт. Отсюда – и другой вопрос: не станут ли в ближайшие месяцы подобные «случаи» происходить в различных городах страны?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru