Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.12
 

В июне специалистами брендигового агентства Wellhead был разработан дизайн упаковки и нейминг нового бренда косметических средств SWESS.

Специалисты агентства считают, что дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

Главной задачей торговой сети FIX PRICE было создать такой бренд, который заменит всю косметическую продукцию в магазинах FIX PRICE, и будет продаваться только в этой торговой сети.

Ассортимент разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.

Сейчас выпущено несколько наименований косметической продукции, в дальнейшем линейка бренда будет расширяться.


Дизайн упаковки косметических средств SWESS. Разработчик – брендинговое агентство
Wellhead, 2012 год.


Дизайн упаковки кремов SWESS. Разработчик – брендинговое агентство Wellhead, 2012 год.

Рабочая группа проекта:

FixPrice
Егорычева Ольга - менеджер СТМ
Ржаницына Евгения - дизайнер
Смирнова Виктория - начальник отдела маркетинга

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Александр Орлов – креативный директор
Екатерина Пономарева, Юлия Шишкина – менеджеры по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru