Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.12
 

В июне специалистами брендигового агентства Wellhead был разработан дизайн упаковки и нейминг нового бренда косметических средств SWESS.

Специалисты агентства считают, что дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

Главной задачей торговой сети FIX PRICE было создать такой бренд, который заменит всю косметическую продукцию в магазинах FIX PRICE, и будет продаваться только в этой торговой сети.

Ассортимент разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.

Сейчас выпущено несколько наименований косметической продукции, в дальнейшем линейка бренда будет расширяться.


Дизайн упаковки косметических средств SWESS. Разработчик – брендинговое агентство
Wellhead, 2012 год.


Дизайн упаковки кремов SWESS. Разработчик – брендинговое агентство Wellhead, 2012 год.

Рабочая группа проекта:

FixPrice
Егорычева Ольга - менеджер СТМ
Ржаницына Евгения - дизайнер
Смирнова Виктория - начальник отдела маркетинга

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Александр Орлов – креативный директор
Екатерина Пономарева, Юлия Шишкина – менеджеры по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru