|
||
25 Апреля 2024 г. 22:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение ритейлера: необычная реклама ценового предложения
21.03.17 Интернет-магазин продуктов «Утконос» запустил необычную рекламную кампанию. В рамках проекта выпущено три рекламных ролика. У каждого свой сюжет, но идея одна – купить продукты в один клик, «пока не забыли». В результате разработчики выбрали три локации: американские горки, подводный мир и домашние игры папы и маленького сына. Отметим, что сюжеты гиперболизированы, но в то же время не смотрятся глупо или абсурдно, скорее забавно. В то же время ролик не выглядит как «нагромождение креатива»: главная мысль считывается без проблем, только с помощью видеоряда; слова героев – просто дополнение к картинке. Разработчики отметили, что одной из целей рекламодателя было выделиться среди однотипных роликов других ритейлеров, а также повысить желание целевой аудитории соотносить себя с рекламируемым брендом. Похоже, что ритейлер нашёл достаточно интересный способ рассказать о ценовом предложении, дистанцируясь от стандартных роликов конкурентов. Однако такой подход, скорее всего, можно объяснить сферой деятельности ритейлера – всё-таки род занятий компании достаточно специфичен.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|