|
||
25 Апреля 2024 г. 16:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Розовая бытовая техника: очередной PR-повод для феминисток?
22.03.17 В очередной раз феминистки «защищают свои права». На этот раз женщин оскорбила реклама розовой бытовой техники известного американского бренда. Отметим, что портал ADVmarket.ru неоднократно обращал внимание на подобные заявления феминисток. Зачастую такие высказывания выглядят как PR-активность, иногда самого бренда, а иногда и женщин, отстаивающих свою независимость. На этот раз женщины обратили внимание общественности на то, что реклама розовой бытовой техники – сексистская. Причём негодование вызвало именно розовое оформление новой продукции бренда. По мнению активисток, розовый цвет указывает на то, что бытовая техника предназначена исключительно для женщин, что в корне неверно. По их мнению, ни кухонная техника, ни работа по дому не должны делиться на мужские и женские. Представители бренда отреагировали на критику в социальных сетях. Сотрудники компании рассказали, что розовый цвет бытовой техники объясняется вовсе не гендерными принципами. Просто продажа бытовой техники в данном цвете ведётся в поддержку благотворительной организации, помогающей женщинам с раком молочной железы (фирменный цвет таких организаций именно розовый). В связи с этим и была выбрана такая цветовая палитра. Производитель извинился перед феминистками и убрал рекламу, возмутившую женщин.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|