|
||
28 Марта 2024 г. 21:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто заметит новый фирменный стиль «Ситилинк»?
23.03.17 Компания «Ситилинк» обновила свой фирменный стиль. Всем известная «правда» рекламной отрасли состоит в том, что работа должна понравиться заказчику. Потому что принимает её он – следовательно, он и решает, произведёт ли она нужное ему впечатление на целевую аудиторию, или нет. Об этом заставило задуматься сообщение о редизайне электронного дискаунтера «Ситилинк», в рамках которого был создан новый логотип и фирменный стиль. Кроме того, были систематизированы визуальные коммуникации. Очевидно, что, если присмотреться, а особенно – сравнить прежний и новый вариант, то различия можно обнаружить. Правда, нередко ловишь себя на том, что играешь в картинки «найдите 10 отличий». Но ведь потребителям никто не будет представлять для сравнения старый и новый варианты. А потому и задумаешься: а может, и ничего страшного? Не заметят – так не заметят. Называется «преемственность фирменного стиля». Всё красиво. Главное – что заказчик видит отличия. Вот, например, «ладошку» передвинули слева направо. А это сделало более заметным «разомкнутость скруглённого прямоугольника и увеличило его схожесть с буквой «С»». А может, и не стоило этого делать? Достаточно было обойтись решением утилитарной, но действительно значимой задачи – создать единый фирменный стиль, который легко можно использовать для любых рекламных форматов. Это было сделано, и это – понятно для чего. И потребителей бы не пришлось напрягать на воспоминания о том, с какой стороны раньше была «ладошка».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|