Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  21:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

Компания «Ситилинк» обновила свой фирменный стиль.

Всем известная «правда» рекламной отрасли состоит в том, что работа должна понравиться заказчику. Потому что принимает её он – следовательно, он и решает, произведёт ли она нужное ему впечатление на целевую аудиторию, или нет.

Об этом заставило задуматься сообщение о редизайне электронного дискаунтера «Ситилинк», в рамках которого был создан новый логотип и фирменный стиль. Кроме того, были систематизированы визуальные коммуникации.

Очевидно, что, если присмотреться, а особенно – сравнить прежний и новый вариант, то различия можно обнаружить. Правда, нередко ловишь себя на том, что играешь в картинки «найдите 10 отличий». Но ведь потребителям никто не будет представлять для сравнения старый и новый варианты. А потому и задумаешься: а может, и ничего страшного? Не заметят – так не заметят. Называется «преемственность фирменного стиля». Всё красиво. Главное – что заказчик видит отличия. Вот, например, «ладошку» передвинули слева направо. А это сделало более заметным «разомкнутость скруглённого прямоугольника и увеличило его схожесть с буквой «С»».

А может, и не стоило этого делать? Достаточно было обойтись решением утилитарной, но действительно значимой задачи – создать единый фирменный стиль, который легко можно использовать для любых рекламных форматов. Это было сделано, и это – понятно для чего. И потребителей бы не пришлось напрягать на воспоминания о том, с какой стороны раньше была «ладошка». 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru