|
||
25 Апреля 2024 г. 16:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нейминг банковских продуктов: «Халва» против «Совести»?
23.03.17
В течение марта уже второй банк вывел на рынок карту рассрочки со странным наименованием. Надежда на то, что выход на рынок карты рассрочки «Совесть» может стать всего лишь фейковой новостью, становится всё более призрачной. Потому что вслед за «Совестью» на банковском рынке появился аналогичный продукт другого банка под названием «Халва». Правда, «Халва» – продукт, привнесённый из Республики Беларусь, а не разработанный в России. Тем не менее, это не снимает вопросов по уместности его названия. На наш взгляд, намёк в этом названии выглядит вполне прозрачным и провоцирует на замену «халвы» на «халяву». Такое название было бы звучным, смачным, однако «не проходило» бы по этическим соображениям. Рискнём предположить, что целевая аудитория быстренько смекнёт, в чём дело, и «припишет» продукту его «то самое» название. Но оно войдёт в употребление, как «народное». Но вот вопрос: что хотят сказать таким неймингом маркетологи банков? Похоже, что главной целью нейминга карт рассрочки стал эпатаж публики. Неважно чем – неуместной серьёзностью или просторечием. Одновременно может просматриваться и сегментация потребителей: одному приятнее сказать, что «у меня совесть», другому – что «у меня халява». Как говорится, разные ценности налицо. Странно, что депозитные продукты ещё не стали называть «заначка» или «кубышка». Любопытно, что предложат другие участники рынка банковских услуг?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|