Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  16:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

В течение марта уже второй банк вывел на рынок карту рассрочки со странным наименованием.

Надежда на то, что выход на рынок карты рассрочки «Совесть» может стать всего лишь фейковой новостью, становится всё более призрачной. Потому что вслед за «Совестью» на банковском рынке появился аналогичный продукт другого банка под названием «Халва».

Правда, «Халва» – продукт, привнесённый из Республики Беларусь, а не разработанный в России. Тем не менее, это не снимает вопросов по уместности его названия. 

На наш взгляд, намёк в этом названии выглядит вполне прозрачным и провоцирует на замену «халвы» на «халяву». Такое название было бы звучным, смачным, однако «не проходило» бы по этическим соображениям. Рискнём предположить, что целевая аудитория быстренько смекнёт, в чём дело, и «припишет» продукту его «то самое» название.  Но оно войдёт в употребление, как «народное». 

Но вот вопрос: что хотят сказать таким неймингом маркетологи банков? Похоже, что главной целью нейминга карт рассрочки стал эпатаж публики. Неважно чем – неуместной серьёзностью или просторечием. Одновременно может просматриваться и сегментация потребителей: одному приятнее сказать, что «у меня совесть», другому – что «у меня халява». Как говорится, разные ценности налицо. Странно, что депозитные продукты ещё не стали называть «заначка» или «кубышка». 

Любопытно, что предложат другие участники рынка банковских услуг? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru