Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.06.12
 

20 июня 2012 года в Москве, в гостинице Holiday Inn Lesnaya прошла I международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых».

Конференцию посетили более 400 человек из разных городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Прибалтики, Израиля, Венгрии и других стран – причём организаторы особо отметили, что привлекали участников только «партизанскими» методами.

На конференции было представлено 16 докладов на темы партизанского маркетинга. Докладчики рассказали о том, какие направления партизанского маркетинга эффективно работают в России и за рубежом, как привлекать клиентов чужими руками, как вернуть ушедшего клиента. Также специалисты рассказали о бесплатных инструментах рекламы в Интернете и о многом другом.

Перед участниками выступили: Александр Левитас, эксперт в области партизанского маркетинга и писатель; Максим Поташев, маркетолог и магистр телеигры «Что? Где? Когда?»; Анатолий Дураков, бизнес-тренер и маркетолог; Ия Имшенецкая, эксперт по малобюджетной рекламе и другие.

На конференции выступили бизнесмены, уже использующие методы партизанского маркетинга. Наиболее успешными слушатели признали кейс Андрея Пометуна, директора рекламного департамента «Корпоратив» из Перми. Также прошла интеллектуальная игра, которую вёл Максим Поташев. Темой игры тоже был партизанский маркетинг, по ходу игры участники получили несколько десятков кейсов по малобюджетному продвижению.

Организаторы надеются, что эта конференция станет ежегодной.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru