Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  15:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.17
 

Что ждёт рекламный рынок России в этом году? Аналитики компании ZenithOptimedia прогнозируют рост рекламного рынка, как в России, так и за рубежом.

В России прирост ожидается в районе 10%.  При этом такая динамика роста прогнозируется и в последующие годы (10,2% – 2018 год и 9,1% в 2019году). По-прежнему основным каналом коммуникаций остаётся телевидение. Ожидается, что на ТВ-рекламу заказчики потратят около 165 млрд рублей. В результате именно у телевидения останется наибольший процент рекламных бюджетов (45,5%). Основной «конкурент» телевидения в «гонке» за деньги рекламодателя – Интернет-реклама. Эксперты ожидают, доля рекламных бюджетов, направленных в эту сферу будет стремительно расти –  с 33,7% в 2016 году до 38,8% в 2019 году.

Что касается мирового рекламного рынка, то он продолжит стабильно развиваться – его прирост составит приблизительно 5%. При этом наиболее высокими темпами будет развиваться Интернет-реклама. Доля digital увеличится почти до 37%. При этом основное внимание паблишеры будут уделять реальным просмотрам рекламы, а также её безопасному окружению. Возможно, повышенное внимание к этим показателям объясняется, в том числе, недавно произошедшим скандалом. Напомним, что правительство Великобритании, а также несколько крупных компаний отказались использовать для размещения своей рекламы услуги одного из сервисов Google, а также YouTube. Всё дело в том, что в данных источниках реклама компаний и организаций соседствовала с незаконными материалами, в том числе с публикациями некоторых экстремистских групп.

Кроме того, аналитики отметили, что объёмы рекламы в прессе ежегодно снижаются на 5%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru