|
||
19 Апреля 2024 г. 15:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Что ждёт рекламный рынок России в этом году?
29.03.17 Аналитики компании ZenithOptimedia прогнозируют рост рекламного рынка, как в России, так и за рубежом. В России прирост ожидается в районе 10%. При этом такая динамика роста прогнозируется и в последующие годы (10,2% – 2018 год и 9,1% в 2019году). По-прежнему основным каналом коммуникаций остаётся телевидение. Ожидается, что на ТВ-рекламу заказчики потратят около 165 млрд рублей. В результате именно у телевидения останется наибольший процент рекламных бюджетов (45,5%). Основной «конкурент» телевидения в «гонке» за деньги рекламодателя – Интернет-реклама. Эксперты ожидают, доля рекламных бюджетов, направленных в эту сферу будет стремительно расти – с 33,7% в 2016 году до 38,8% в 2019 году. Что касается мирового рекламного рынка, то он продолжит стабильно развиваться – его прирост составит приблизительно 5%. При этом наиболее высокими темпами будет развиваться Интернет-реклама. Доля digital увеличится почти до 37%. При этом основное внимание паблишеры будут уделять реальным просмотрам рекламы, а также её безопасному окружению. Возможно, повышенное внимание к этим показателям объясняется, в том числе, недавно произошедшим скандалом. Напомним, что правительство Великобритании, а также несколько крупных компаний отказались использовать для размещения своей рекламы услуги одного из сервисов Google, а также YouTube. Всё дело в том, что в данных источниках реклама компаний и организаций соседствовала с незаконными материалами, в том числе с публикациями некоторых экстремистских групп. Кроме того, аналитики отметили, что объёмы рекламы в прессе ежегодно снижаются на 5%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|