|
||
19 Апреля 2024 г. 12:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в преддверии ЧМ-2018: что делать с пивом?
29.03.17 При подготовке к ЧМ-2018 в организаторы столкнулись с противоречиями в законодательстве. Ситуация осложняется тем, что одним из спонсоров мероприятия выступил известный пивной бренд. В рамках проекта выяснилось, что закон «О рекламе» содержит запрет на рекламу пива ближе 100 метров от спортивных, культурных и образовательных организаций. А вот федеральный закон, регламентирующий подготовку и проведение ЧМ-2018, напротив, разрешает такую рекламу. В результате операторы наружной рекламы оказались в достаточно сложной ситуации. С одной стороны, они должны размещать рекламу спонсоров мероприятия, в том числе, рядом со стадионами. А с другой стороны, таким образом, они могут попасть под действие штрафных санкций. Напомним, что суммы штрафов за подобные нарушения варьируются от 100 до 500 тыс рублей. А при том, что выписывать штрафы можно фактически за каждый день размещения, операторы наружной рекламы могут заплатить достаточно крупную сумму. Некоторые участники рынка отмечают, что уже столкнулись с данной проблемой на этапе жеребьевки матчей турнира – тогда реклама привлекла внимание антимонопольной службы. В связи с этим городские власти приняли решение подготовить обращение в Госдуму, основная цель которого – снять ограничения на рекламу пива на время спортивного мероприятия.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|