Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

Стартовала рекламная кампания московской версии тарифа «Переходи на ноль».

Специалисты компании Мегафон рассказали: «Надо признать, что подобный тариф, действительно, актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает».

Рекламный ролик для компании Мегафон создали специалисты агентства Instinct. Чтобы создать тарифу «Переходи на ноль» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей.


Состав творческой группы:

МегаФон
Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона – Андрей Белов
Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона – Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Копирайтер – Евгений Пекач
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами – Екатерина Цвирова
Старший мереджер по работе с клиентами – Александра Мхитарян

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru