|
||
19 Апреля 2024 г. 22:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: Мегафон предложил москвичам «перейти на ноль»
28.06.12 Стартовала рекламная кампания московской версии тарифа «Переходи на ноль». Специалисты компании Мегафон рассказали: «Надо признать, что подобный тариф, действительно, актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает». Рекламный ролик для компании Мегафон создали специалисты агентства Instinct. Чтобы создать тарифу «Переходи на ноль» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей.
Состав творческой группы:
МегаФон
Instinct
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|