Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

Стартовала рекламная кампания московской версии тарифа «Переходи на ноль».

Специалисты компании Мегафон рассказали: «Надо признать, что подобный тариф, действительно, актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает».

Рекламный ролик для компании Мегафон создали специалисты агентства Instinct. Чтобы создать тарифу «Переходи на ноль» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей.


Состав творческой группы:

МегаФон
Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона – Андрей Белов
Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона – Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Копирайтер – Евгений Пекач
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами – Екатерина Цвирова
Старший мереджер по работе с клиентами – Александра Мхитарян

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru