Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

Стартовала рекламная кампания московской версии тарифа «Переходи на ноль».

Специалисты компании Мегафон рассказали: «Надо признать, что подобный тариф, действительно, актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает».

Рекламный ролик для компании Мегафон создали специалисты агентства Instinct. Чтобы создать тарифу «Переходи на ноль» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей.


Состав творческой группы:

МегаФон
Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона – Андрей Белов
Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона – Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Копирайтер – Евгений Пекач
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами – Екатерина Цвирова
Старший мереджер по работе с клиентами – Александра Мхитарян

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru