Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

В поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений» в телевизионном эфире стартовал рекламный ролик.

Созданием ролика занималось агентство Young & Rubicam Russia .

Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. По сюжету ролика, герой отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько лучше становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями.

С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях.

Состав творческой группы:

Билайн
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Анна Бояринцева

Y&R
Марко Кремона – Creative director
Кукукин Валерий – Art-director
Бажан Татьяна – Copywriter
Королева Наталья – Senior Strategic Planner
Павлов Андрей – Client Service Director
Альперович Инна – Account Supervisor
Семенов Артемий – Producer

Ball-park
Эндрю Маргетсон – Director
Квирикадзе Михаил – Operator
Замахин Антон – Producer
Чубарова Анна – Post-production manager

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru