Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.17
 

Лекарственные препараты – лидеры рекламного рынка 2016 Аналитики продолжают подводить «рекламные» итоги 2016 года. На этот раз речь пойдёт о самой рекламируемой категории товаров в России.

Самая рекламируемая продукция – по-прежнему лекарственные препараты. 

Эксперты Havas Media подсчитали, что на долю лекарственных препаратов пришлось около 13% от общих расходов рекламодателей. При этом объём рекламы медицинских услуг вырос на 3%.

Однако «фарму» сложно назвать динамично развивающейся категорией. Напротив, начиная с 2014 года, у данной категории постепенно снижаются темпы роста. Но она по-прежнему остаётся «в плюсе».

Отметим, что большая часть рекламных бюджетов (80%) находится под контролем крупнейших производителей отрасли. По статистике почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства и препараты от гриппа и простуды.

Что касается основных каналов коммуникаций данной категории, то уже не первый год лидерство остаётся за телерекламой (87%). Для сравнения, в прошлом году на ТВ приходилось 84% рекламных бюджетов. В 2016 году телевидение «отвоевало» по 1-2% от наружной рекламы и рекламы в прессе. Кроме того, рекламодатели данной категории стали чаще обращаться к видеорекламе. Причина растущего интереса кроется, в первую очередь, в увеличении стоимостной эффективности всей аудиовизуальной кампании за счёт охвата молодой аудитории. Также рекламодатели получают возможность точно таргетировать нужную аудиторию, тем самым снизив стоимость контакта.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru