|
||
28 Марта 2024 г. 13:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Лекарственные препараты – лидеры рекламного рынка 2016
12.04.17 Аналитики продолжают подводить «рекламные» итоги 2016 года. На этот раз речь пойдёт о самой рекламируемой категории товаров в России. Самая рекламируемая продукция – по-прежнему лекарственные препараты. Эксперты Havas Media подсчитали, что на долю лекарственных препаратов пришлось около 13% от общих расходов рекламодателей. При этом объём рекламы медицинских услуг вырос на 3%. Однако «фарму» сложно назвать динамично развивающейся категорией. Напротив, начиная с 2014 года, у данной категории постепенно снижаются темпы роста. Но она по-прежнему остаётся «в плюсе». Отметим, что большая часть рекламных бюджетов (80%) находится под контролем крупнейших производителей отрасли. По статистике почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства и препараты от гриппа и простуды. Что касается основных каналов коммуникаций данной категории, то уже не первый год лидерство остаётся за телерекламой (87%). Для сравнения, в прошлом году на ТВ приходилось 84% рекламных бюджетов. В 2016 году телевидение «отвоевало» по 1-2% от наружной рекламы и рекламы в прессе. Кроме того, рекламодатели данной категории стали чаще обращаться к видеорекламе. Причина растущего интереса кроется, в первую очередь, в увеличении стоимостной эффективности всей аудиовизуальной кампании за счёт охвата молодой аудитории. Также рекламодатели получают возможность точно таргетировать нужную аудиторию, тем самым снизив стоимость контакта.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|