|
||
25 Апреля 2024 г. 4:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Управление наружной рекламой: эх, дороги…
13.04.17 Очередной виток дела о рекламе вдоль федеральных трасс: Росавтодор снова готов взять управление в свои руки. Тема возникает уже не первый раз. За прошедшее время портал ADVmarket.ru отметил любопытную тенденцию. Уже не первый год, в межсезонье, – обостряется тема управления рекламой вдоль трасс. Как оказалось, этот год не стал исключением. Напомним, что первый период активности федерального ведомства пришёлся на осень 2014 года. Затем к вопросу вернулись весной 2015 года. И, спустя полгода, осенью 2015 года Росавтодор направил в Минтранс предложение о том, чтобы ведомство самостоятельно проводило торги на право размещения рекламных конструкций в полосах отвода федеральных трасс. Росавтодор считает, что такое право у него может возникнуть на основании Федеральных законов «Об автомобильных дорогах» и «О рекламе». В марте 2016 года вопрос снова всплыла, на этот раз – на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области. В ходе совещания было сообщено о жалобах предпринимателей на то, что Росавтодор требует от муниципальных властей демонтировать рекламные конструкции, установленные на федеральных трассах. И вот, через год, весной 2017, можно наблюдать очередное «обострение» проблемы. В ближайшее время (до 19 апреля) ФАС должна предоставить в правительство поправки в закон «О рекламе», наделяющие Росавтодор полномочиями в области наружной рекламы. Специалисты надзорного ведомства отметили, что работа над документом ещё не закончена и что-либо комментировать пока рано. Кроме того, отзывы на законопроект также готовят Минтранс и Минэкономики. Напомним, что в настоящее время организацией торгов на установку рекламных конструкций на территории федеральных трасс занимаются местные муниципалитеты на основе разработанных ими схем.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|