|
||
25 Апреля 2024 г. 2:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Конференция «Маркетинг финансовых услуг»: способы оценки эффективности рекламной кампании, а также практический опыт различных методик продвижения
28.06.12 21 июня состоялась отраслевая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха», организованная Институтом развития финансовых рынков (ИРФР). Руководители по маркетингу финансовых компаний, представители российских консалтинговых компаний, компаний в сфере Интернет-маркетинга обсуждали вопросы эффективной реализации коммуникационных возможностей компании, продажи и прибыли компании, восстановления и сохранения репутации брендов. В рамках мероприятия маркетологи и специалисты по развитию финансовых компаний обменивались информацией о позиционировании компании, особенностях и маркетинговом сопровождении финансовых продуктов и услуг, способах оценки эффективности рекламной кампании, а также поделились друг с другом практическим опытом и различными методиками продвижения. Кроме того, в ходе конференции состоялась церемония награждения самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 годы. В результате, в номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил «Национальный банк «Траст» за ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду в номинации «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» получил Уральский банк реконструкции и развития. В номинации «За развитие финансового бренда» первое место досталось банку «Открытие». В номинации «За креативное маркетинговое решение» победил «Тинькофф Кредитные Системы» со своими роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|