Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

21 июня состоялась отраслевая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха», организованная Институтом развития финансовых рынков (ИРФР).

Руководители по маркетингу финансовых компаний, представители российских консалтинговых компаний, компаний в сфере Интернет-маркетинга обсуждали вопросы эффективной реализации коммуникационных возможностей компании, продажи и прибыли компании, восстановления и сохранения репутации брендов.

В рамках мероприятия маркетологи и специалисты по развитию финансовых компаний обменивались информацией о позиционировании компании, особенностях и маркетинговом сопровождении финансовых продуктов и услуг, способах оценки эффективности рекламной кампании, а также поделились друг с другом практическим опытом и различными методиками продвижения.

Кроме того, в ходе конференции состоялась церемония награждения самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 годы. В результате, в номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил «Национальный банк «Траст» за ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду в номинации «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» получил Уральский банк реконструкции и развития. В номинации «За развитие финансового бренда» первое место досталось банку «Открытие». В номинации «За креативное маркетинговое решение» победил «Тинькофф Кредитные Системы» со своими роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru