|
||
28 Марта 2024 г. 20:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: продукт под видом ЗОЖ?
18.04.17 Бренд Fazer продвигает свою продукцию, пропагандируя здоровый образ жизни. Рекламная кампания стартовала в апреле этого года на digital-биллбордах и digital-суперсайтах в Москве, а также на аналоговых билбордах в Санкт-Петербурге. Основная цель кампании – продвижение ряда продуктов компании, а также повышение узнаваемости бренда среди потребителей. Однако, по мнению рекламистов, щиты содержат не только информацию о продукте, но и призыв к здоровому образу жизни и правильному питанию. Для рекламы были выбраны продукты компании из линейки «Энергия здоровья». Кроме того, рекламисты решили задействовать интерактивные возможности наружной рекламы. Например, в столице с помощью интерактивных рекламных конструкций целевой аудитории постоянно напоминают о правильном завтраке, обеде или ужине. Рекламодатель отмечает, что одной из целей компании является популяризация здорового образа жизни. По мнению заказчика рекламы, кампания должна заставить потребителя задуматься о том, насколько правильно он питается. Безусловно, тема правильного питания и здорового образа жизни по-прежнему вполне актуальна. В связи с этим многие компании стремятся «присесть на хвост» модному тренду. Исходя из этого, реклама Fazer не выглядит новой и оригинальной. К тому же, по сути, реклама практически и не привлекает внимание к проблеме правильного питания. О такой заявке мы узнаём из пресс-релиза рекламистов. С одной стороны, это даже неплохо. Ведь в таком случае всё внимание целевой аудитории сосредоточено на бренде. Однако, с другой стороны, становится не совсем понятна «заявка» на борьбу с неправильным питанием.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|