|
||
19 Апреля 2024 г. 20:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Фоторамка» или рекламный носитель?
18.04.17 В рамках продвижения нового смартфона Samsung британские рекламисты установили необычные рекламные конструкции. Конструкция задумывалась как фоторамка, сделанная в виде контуров смартфона. В середине «рамки» разместился «треугольник» кнопки play. Конструкция получилась весьма внушительная (7*3 метра). Похоже, что рекламисты достаточно серьёзно подошли к выбору подходящего рекламоносителя. Выбранная конструкция, по замыслу разработчиков, должна продемонстрировать качество встроенной в гаджет камеры. Действительно, данный формат демонстрирует эту особенность в полной мере. Главное, чтобы считывался рекламируемый бренд смартфона. В противном случае реклама может получиться несколько обезличенной. Кроме того, разработчики обеспокоились и географией размещения конструкций. В частности, был проведён опрос среди жителей страны. В результате были выявлены места, где большинство опрошенных предпочитают делать фотоснимки. Именно там и было принято разместить рекламные конструкции. Отметим, что такой тщательный подход к размещению рекламы может дать достаточно широкий охват целевой аудитории, особенно учитывая PR-эффект, который может произвести данная конструкция. К тому же, необычный рекламоноситель может благоприятно сказаться также и на имидже компании. К слову, похожая рекламная кампания могла бы быть весьма актуальной и для других стран, в том числе, и для России.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|