Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  18:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.17
 

Реклама с образом Родины-матери: а чего такого? В Омске ФАС приняла решение по поводу рекламного плаката местной турфирмы.

Ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что в Омске появилась реклама, в очередной раз использующая известный образ Родины-матери. На баннере изображён образ с известного плаката времён Великой Отечественной войны, который рекламисты решили «украсить» солнцезащитными очками и заграничным паспортом.

Данный рекламный принт заинтересовал специалистов антимонопольной службы. Эксперты ФАС отметили, что эта реклама может принижать значимость исторических событий.

19 апреля по поводу этой рекламы состоялось открытое заседание УФАС. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что нарушения в рекламе всё-таки есть. Причём не одно, а сразу два.

Во-первых, нарушением является использование исторического образа. А во-вторых, внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла фраза на плакате «Мы не отменяем визы уже 17 лет. Успешно открываем визы». По мнению специалистов, такая информация является недостоверной. Однако глава турфирмы считает, что его просто неправильно поняли, и он имел в виду совершенно другое.

Такой же позиции предприниматель придерживается и в отношении использования образа Родины-матери. Мужчина заявил, что по сравнению с другими рекламными сообщениями в Омске, в частности, с рекламой интим салонов, его принт является вполне нейтральным, тем более, что он никого не хотел обидеть и чтит память о Великой Отечественной войне. Просто дизайнеры «творчески» подошли к вопросу рекламы. 

Также предприниматель акцентировал внимание сотрудников надзорного ведомства на том, что реклама висит уже больше трёх лет и ранее никого «не оскорбляла». В связи с этим мужчина предположил, что всё это дело – «происки конкурентов». Однако сотрудники ФАС с ним не согласились и сослались на то, что проверка началась в связи с публикациями в СМИ.

В итоге, реклама всё же была признана ненадлежащей. Если будет возбуждено административное дело, то юридическому лицу может грозить штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru