Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru