Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2017 г.  18:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.17 Рекламный ролик Demix: сплошной металл
Спортивный бренд вложил в свою рекламу яркую метафору. Но зачем?
22.05.17 Реклама в Москве: двухколёсный штендер?
В Москве рекламодатели решили «освоить» новый формат рекламы – рекламу на велосипедах.
22.05.17 Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
Для международного туристического рынка планируют создать типовую маркетинговую стратегию по продвижению региональных российских брендов.
22.05.17 Звуковая реклама в торговых центрах: законопроект отклонён
Российское законодательство уже в достаточной степени регулирует аудиорекламу.
19.05.17 Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
В рекламе алкоголя вопрос «дозировки» подниматься пока не будет.
19.05.17 Ненадлежащая реклама в Омске: надежда «на авось»?
Рекламодатель использовал образ сотрудника ГИБДД.
19.05.17 Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
Чем реклама с «Яковом Моисеевичем» не угодила общественности?
19.05.17 Наружная реклама в Оренбурге: очередная отсрочка торгов?
На этот раз торги по наружной рекламе в Оренбурге отложены из-за жалобы на конкурсную документацию.
18.05.17 Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
Специалисты по брендингу нашли очередной способ рассказать о натуральности продукта.
18.05.17 Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
В Химках предложили брендировать микрорайоны. Видимо, следующие на очереди – городские улицы и дома.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru