Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2017 г.  14:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.10.17 Туристический бренд Башкирии: подрядчик найден
На разработку бренда уйдёт чуть больше месяца.
24.10.17 Реклама компании «Мегафон»: зачем «фонограмма»?
В рекламе мальчик «исполняет» известную песню Кипелова.
23.10.17 Неоднозначная реклама и эффектные мужские трусы
У жителей Хабаровска спросят, насколько непристойны красные трусы.
23.10.17 Ребрендинг: детское питания для детей «Z»
Судя по изменению дизайна упаковки детского питания, дети поколения «Z» мало отличаются от остальных.
23.10.17 Бренд Увинского района: объявлен конкурс
Разработчик лучшего бренда получит 10 000 рублей.
23.10.17 Зарплаты рекламистов растут?
Некоторые специалисты в рекламных агентствах стали получать больше.
23.10.17 Торги по наружной рекламе в Орле: вторая попытка
Предыдущий рекламный аукцион был отменён.
20.10.17 Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
В рекламном ролике внедорожника хотели показать красоты страны, но получилась традиционная борьба со стихией.
20.10.17 Рекламе снова не верят?
В Россим осталось только 3% доверяющих рекламе граждан.
20.10.17 Социальная реклама: в Пермском крае пропагандируют ЗОЖ
Максимальная цена рекламного контракта 1,8 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru