Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru