Логин:     Пароль:
 
26 Июня 2017 г.  20:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.06.17 Ненадлежащая реклама рассрочки… или кредита
Апелляционный суд признал рекламу «М.Видео» ненадлежащей.
26.06.17 Наружная реклама автомобилей: эффективный таргетинг
Технологии в отечественной наружной рекламе позволят определить марку машины в потоке.
26.06.17 Реклама к Чемпионату мира по футболу: Волгоград «очистят»
Улицы, по которым пойдут клиентские группы FIFA, оставят без рекламы.
26.06.17 Реклама на транспорте: в Краснодаре объявлены торги
Впервые у рекламодателей появится право размещать рекламу на транспорте по итогам торгов.
26.06.17 Рекламы в местах продаж становится больше?
Компании продолжают увеличивать свои расходы на краткосрочные POSM.
23.06.17 Наружная реклама: в Калининграде готовятся к ЧМ-2018
Предстоящий Чемпионат мира по футболу мотивирует чиновников внимательнее относиться к незаконной наружной рекламе в городе.
23.06.17 Реклама без рекламы
В Брянске компания разместила рекламу, а своё название указать забыла.
23.06.17 Наружная реклама: в Омске борются с обнажёнкой?
В Омске в очередной раз раскритиковали рекламу мужских салонов.
23.06.17 Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
В основу обновлённого бренда компании решили вложить идею партнёрства.
23.06.17 Наружная реклама в Подмосковье: как пополнить бюджет?
По некоторым оценкам, бюджет Московской области недополучает сотни миллионов рублей от наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru