Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По наблюдениям портала ADVmarket.ru, активность властей в отношении наружной рекламы имеет сильно выраженную сезонность.

Впервые мы обратили внимание на это прошлой осенью. Напомним, что тогда по стране «прокатилась» волна демонтажей наружной рекламы. В течение двух-трёх недель сообщения об этом поступали из различных регионов. Складывалось впечатление, что эти работы удивительным образом синхронизированы и, как будто, управляются из единого центра.

Нынешняя весна снова заставляет вспомнить об этих впечатлениях. Лишь вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о том, какие изменения в местном законодательстве по наружной рекламе предлагают депутаты в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Сегодня – о последних решениях властей в Иванове и Екатеринбурге.

Власти «столицы текстильного края» увеличивают финансирование работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций до 1 млн рублей. По мнению чиновников, такая мера должна способствовать, в том числе, и усилению регулярного контроля за размещением рекламы и информации на территории города. Значительное внимание планируется уделить вывескам: от их инвентаризации с учётом выданных разрешений до разработки архитектурно-художественной концепции их размещения в будущем.

А в Екатеринбурге Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выявило значительное количество незаконных рекламных конструкций, среди которых около 500 перетяжек, размещённых над проезжей частью. По словам чиновников, использованию таких рекламных конструкций способствуют недобросовестные рекламные агентства, которые скрывают от своих заказчиков незаконность подобных размещений. В связи с этим чиновники решили сами проинформировать об этом крупных городских рекламодателей, разослав им соответствующие информационные письма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
Что рекламирует Бузова: молочную продукцию или что-то «погорячей»?
27.04.17 Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
Хорошо когда реклама сделана с юмором, но есть случаи, когда это совершенно не к месту.
27.04.17 Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
Региональные власти продолжают развивать управление в сфере наружной рекламы.
27.04.17 Реклама МТС: найдётся всё
Сезонность, музыкальность, селебрити, экономия и даже белый рояль – всё «в кучу» для рекламы МТС.
26.04.17 Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в рекламе средства для потенции.
26.04.17 Реклама под прикрытием… Дня Победы
Рекламная акция была проведена в честь Дня Победы. Или нет?
26.04.17 «Первый канал» и телеизмеритель: начало сотрудничества
«Первый канал» начал сотрудничать с известным телеизмерителем.
26.04.17 Требуется маркетолог… или всё-таки специалист по PR?
Кто станет новым руководителем департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка?
26.04.17 Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
В 2017 году интернет может догнать телевизионную рекламу.
26.04.17 Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
Рекламные бюджеты отечественных торговых сетей выросли в 2016 году почти на 10%.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru