Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2017 г.  14:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

И в третьей судебной инстанции «Росбанк» не смог оспорить решение о нарушениях в своей рекламе.

Рассмотрение дела о наружной рекламе «Росбанка» интересно тем, как стороны процесса рассматривали одно и то же обстоятельство.

Напомним, что поводом для административного дела, возбуждённого столичным УФАС, стало размещение банком наружной рекламы вклада «150 лет надёжности», адресованной физическим лицам. Как нередко бывает, часть существенной информации была размещена на рекламном принте с помощью мелкого шрифта.

Когда подобное происходит в телевизионных рекламных роликах, специалисты ФАС оценивают время, в течение которого транслируется существенная информация, а также позволяет ли размер и цвет шрифта рассмотреть текст, набранный этим шрифтом. В случае с наружной рекламы эксперты поступили точно таким же образом. Однако, в отличие от телевизора, у наружной рекламы две группы наблюдателей – пешеходы и автомобилисты. Причём очевидно, что условия для наблюдения у этих групп существенно различаются. Это обстоятельство даёт возможность утверждать, что в наружной рекламе мелкий текст вполне воспринимаем – по крайней мере, частью целевой аудитории.

Однако и УФАС, и суды посмотрели на дело иначе. Они исходили из места расположения конструкций, на которых была размещена оспариваемая реклама – рядом с проезжей частью. Из этого был сделан вывод, что реклама, прежде всего, адресована автомобилистам. Дальше – просто: оценивалась возможность восприятия проезжающими автомобилистами ранее упомянутого мелкого шрифта. В результате оспариваемая реклама была оценена как вводящая потребителя в заблуждение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.10.17 Туристический бренд Башкирии: подрядчик найден
На разработку бренда уйдёт чуть больше месяца.
24.10.17 Реклама компании «Мегафон»: зачем «фонограмма»?
В рекламе мальчик «исполняет» известную песню Кипелова.
23.10.17 Неоднозначная реклама и эффектные мужские трусы
У жителей Хабаровска спросят, насколько непристойны красные трусы.
23.10.17 Ребрендинг: детское питания для детей «Z»
Судя по изменению дизайна упаковки детского питания, дети поколения «Z» мало отличаются от остальных.
23.10.17 Бренд Увинского района: объявлен конкурс
Разработчик лучшего бренда получит 10 000 рублей.
23.10.17 Зарплаты рекламистов растут?
Некоторые специалисты в рекламных агентствах стали получать больше.
23.10.17 Торги по наружной рекламе в Орле: вторая попытка
Предыдущий рекламный аукцион был отменён.
20.10.17 Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
В рекламном ролике внедорожника хотели показать красоты страны, но получилась традиционная борьба со стихией.
20.10.17 Рекламе снова не верят?
В Россим осталось только 3% доверяющих рекламе граждан.
20.10.17 Социальная реклама: в Пермском крае пропагандируют ЗОЖ
Максимальная цена рекламного контракта 1,8 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru