Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2017 г.  18:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

И в третьей судебной инстанции «Росбанк» не смог оспорить решение о нарушениях в своей рекламе.

Рассмотрение дела о наружной рекламе «Росбанка» интересно тем, как стороны процесса рассматривали одно и то же обстоятельство.

Напомним, что поводом для административного дела, возбуждённого столичным УФАС, стало размещение банком наружной рекламы вклада «150 лет надёжности», адресованной физическим лицам. Как нередко бывает, часть существенной информации была размещена на рекламном принте с помощью мелкого шрифта.

Когда подобное происходит в телевизионных рекламных роликах, специалисты ФАС оценивают время, в течение которого транслируется существенная информация, а также позволяет ли размер и цвет шрифта рассмотреть текст, набранный этим шрифтом. В случае с наружной рекламы эксперты поступили точно таким же образом. Однако, в отличие от телевизора, у наружной рекламы две группы наблюдателей – пешеходы и автомобилисты. Причём очевидно, что условия для наблюдения у этих групп существенно различаются. Это обстоятельство даёт возможность утверждать, что в наружной рекламе мелкий текст вполне воспринимаем – по крайней мере, частью целевой аудитории.

Однако и УФАС, и суды посмотрели на дело иначе. Они исходили из места расположения конструкций, на которых была размещена оспариваемая реклама – рядом с проезжей частью. Из этого был сделан вывод, что реклама, прежде всего, адресована автомобилистам. Дальше – просто: оценивалась возможность восприятия проезжающими автомобилистами ранее упомянутого мелкого шрифта. В результате оспариваемая реклама была оценена как вводящая потребителя в заблуждение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.17 Рекламный ролик Demix: сплошной металл
Спортивный бренд вложил в свою рекламу яркую метафору. Но зачем?
22.05.17 Реклама в Москве: двухколёсный штендер?
В Москве рекламодатели решили «освоить» новый формат рекламы – рекламу на велосипедах.
22.05.17 Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
Для международного туристического рынка планируют создать типовую маркетинговую стратегию по продвижению региональных российских брендов.
22.05.17 Звуковая реклама в торговых центрах: законопроект отклонён
Российское законодательство уже в достаточной степени регулирует аудиорекламу.
19.05.17 Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
В рекламе алкоголя вопрос «дозировки» подниматься пока не будет.
19.05.17 Ненадлежащая реклама в Омске: надежда «на авось»?
Рекламодатель использовал образ сотрудника ГИБДД.
19.05.17 Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
Чем реклама с «Яковом Моисеевичем» не угодила общественности?
19.05.17 Наружная реклама в Оренбурге: очередная отсрочка торгов?
На этот раз торги по наружной рекламе в Оренбурге отложены из-за жалобы на конкурсную документацию.
18.05.17 Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
Специалисты по брендингу нашли очередной способ рассказать о натуральности продукта.
18.05.17 Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
В Химках предложили брендировать микрорайоны. Видимо, следующие на очереди – городские улицы и дома.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru