Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

И в третьей судебной инстанции «Росбанк» не смог оспорить решение о нарушениях в своей рекламе.

Рассмотрение дела о наружной рекламе «Росбанка» интересно тем, как стороны процесса рассматривали одно и то же обстоятельство.

Напомним, что поводом для административного дела, возбуждённого столичным УФАС, стало размещение банком наружной рекламы вклада «150 лет надёжности», адресованной физическим лицам. Как нередко бывает, часть существенной информации была размещена на рекламном принте с помощью мелкого шрифта.

Когда подобное происходит в телевизионных рекламных роликах, специалисты ФАС оценивают время, в течение которого транслируется существенная информация, а также позволяет ли размер и цвет шрифта рассмотреть текст, набранный этим шрифтом. В случае с наружной рекламы эксперты поступили точно таким же образом. Однако, в отличие от телевизора, у наружной рекламы две группы наблюдателей – пешеходы и автомобилисты. Причём очевидно, что условия для наблюдения у этих групп существенно различаются. Это обстоятельство даёт возможность утверждать, что в наружной рекламе мелкий текст вполне воспринимаем – по крайней мере, частью целевой аудитории.

Однако и УФАС, и суды посмотрели на дело иначе. Они исходили из места расположения конструкций, на которых была размещена оспариваемая реклама – рядом с проезжей частью. Из этого был сделан вывод, что реклама, прежде всего, адресована автомобилистам. Дальше – просто: оценивалась возможность восприятия проезжающими автомобилистами ранее упомянутого мелкого шрифта. В результате оспариваемая реклама была оценена как вводящая потребителя в заблуждение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
Что рекламирует Бузова: молочную продукцию или что-то «погорячей»?
27.04.17 Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
Хорошо когда реклама сделана с юмором, но есть случаи, когда это совершенно не к месту.
27.04.17 Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
Региональные власти продолжают развивать управление в сфере наружной рекламы.
27.04.17 Реклама МТС: найдётся всё
Сезонность, музыкальность, селебрити, экономия и даже белый рояль – всё «в кучу» для рекламы МТС.
26.04.17 Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в рекламе средства для потенции.
26.04.17 Реклама под прикрытием… Дня Победы
Рекламная акция была проведена в честь Дня Победы. Или нет?
26.04.17 «Первый канал» и телеизмеритель: начало сотрудничества
«Первый канал» начал сотрудничать с известным телеизмерителем.
26.04.17 Требуется маркетолог… или всё-таки специалист по PR?
Кто станет новым руководителем департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка?
26.04.17 Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
В 2017 году интернет может догнать телевизионную рекламу.
26.04.17 Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
Рекламные бюджеты отечественных торговых сетей выросли в 2016 году почти на 10%.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru