Логин:     Пароль:
 
24 Июня 2018 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По данным газеты Financial Times, пока на Чемпионат мира по футболу, который в следующем году пройдёт в России, привлечено заметно менее половины спонсоров.

Как указывает газета, пока продано всего 10 спонсорских мест из 34. Что касается состава спонсоров, то, например, такие рекламодатели, как Sony и Emirates Airlines, активно поддержавшие чемпионат мира 2014 года, сразу после его окончания отказались от продолжения сотрудничества с FIFA. Пока можно назвать лишь одного крупного спонсора, которого удалось привлечь Ассоциации – это китайская компания Wanda Group. Среди российских спонсоров пока можно назвать только Альфа-Банк, который объявил о своём участии ещё летом прошлого года.

Можно предполагать, что за оставшееся до чемпионата время в данном вопросе произойдут существенные изменения. Скорее всего, большинство крупных рекламодателей пока занимают выжидательную позицию. Хотя причины для такой позиции могут быть различными и зависят, скорее, от принадлежности этих рекламодателей к одной из трёх групп: транснациональные компании, китайские компании, российские компании.

На фоне этой «рекламной паузы» российский мелкий и средний бизнес активно старается использовать символику предстоящего Чемпионата. За последние полгода на это уже не раз обращала внимание ФАС, и не раз сообщал портал ADVmarket.tu. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru