Логин:     Пароль:
 
24 Июня 2018 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru