Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  18:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический бренд Красноярского края: продолжение истории Разработка туристического бренда Красноярского края продолжается.

Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что региональные власти пришли к решению не искать подрядчика с помощью конкурсной процедуры, а просто его «назначить». Данное решение мотивировали тем, что объявленный ещё в 2015 году конкурс был признан несостоявшимся – правильно была подана только одна из двух заявок.

В результате чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. Процесс разработки начался сразу с представления концепций, которые после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Уже на данном этапе наблюдались некоторые странности. В частности, на презентации было представлено три концепции, а на суд зрителей – уже шесть. Напомним, что голосование должно было завершиться 10 апреля.

И вот, власти подвели итоги голосования. Местные жители отдали своё предпочтение концепции «Земля контрастов». Далее планируется проведение творческого конкурса на разработку территориального бренда. Пока ни о каких сроках не упоминается. Однако чиновники отмечают, что акцент планируется сделать на «получение ощущений».

На данном этапе складывается впечатление, что создание туристического бренда региона проходит достаточно спонтанно. Никаких точных сроков, загадочные концепции, выбор направления развития, который бы подошёл целому ряду соседних регионов. Даже о финансовой составляющей проекта говорится весьма туманно - власти отметили, что создать туристический бренд без достаточных инвестиций сложно, но все же возможно.

Напомним, что ранее, по некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru