Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  13:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический брендинг российских курортов: где логика? Крым и Краснодарский край может объединить не только их «курортный статус», но и совместная стратегия развития.

Недавно главы регионов подписали документ, декларирующий их взаимодействие, в том числе, и в сфере туризма. Представители власти отметили, что поскольку экономики двух регионов схожи, то такое «объединение» поможет выходить с общими вопросами на федеральный уровень. В дальнейшем планируется создание единого туристического маршрута. Более того, первые в шаги в данном направлении планируется сделать уже этим летом. В частности, с начала сезона будет организована морская экскурсия по курортным городам регионов. По мнению властей, межрегиональный турпродукт интереснее для туристов, а значит, нуждается в развитии. К слову, результатом такого сотрудничества может стать появление единого бренда «Курорты юга России».

Любопытно, что в Краснодарском крае уже заключён договор с подрядчиком, который занимается стратегией развития региона вплоть до 2030 года. Кроме того, ряд курортов Кубани уже разрабатывают собственные туристические бренды. Более того, в марте этого года на Кубани даже стартовал конкурс по брендингу курортных территорий. Мероприятие организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, а также увеличение показателей конкурентоспособности Кубани.

Напомним, что в Крыму этап общественного маркетинга уже завершился. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако данный этап закончился ничем. Затем был презентован бренд Крыма, разработанный профессиональными дизайнерами. Однако и он вызвал неоднозначные отзывы общественности.

Складывается впечатление, что российские курорты охватила своеобразная волна брендинга. Может получиться, что свой бренд будет у каждого курорта, у региона в целом, а теперь ещё и межрегиональный. Однако означает ли это, что количество создаваемых брендов перейдёт в их качество?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru