|
||
29 Марта 2024 г. 13:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг российских курортов: где логика?
24.04.17 Крым и Краснодарский край может объединить не только их «курортный статус», но и совместная стратегия развития. Недавно главы регионов подписали документ, декларирующий их взаимодействие, в том числе, и в сфере туризма. Представители власти отметили, что поскольку экономики двух регионов схожи, то такое «объединение» поможет выходить с общими вопросами на федеральный уровень. В дальнейшем планируется создание единого туристического маршрута. Более того, первые в шаги в данном направлении планируется сделать уже этим летом. В частности, с начала сезона будет организована морская экскурсия по курортным городам регионов. По мнению властей, межрегиональный турпродукт интереснее для туристов, а значит, нуждается в развитии. К слову, результатом такого сотрудничества может стать появление единого бренда «Курорты юга России». Любопытно, что в Краснодарском крае уже заключён договор с подрядчиком, который занимается стратегией развития региона вплоть до 2030 года. Кроме того, ряд курортов Кубани уже разрабатывают собственные туристические бренды. Более того, в марте этого года на Кубани даже стартовал конкурс по брендингу курортных территорий. Мероприятие организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, а также увеличение показателей конкурентоспособности Кубани. Напомним, что в Крыму этап общественного маркетинга уже завершился. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако данный этап закончился ничем. Затем был презентован бренд Крыма, разработанный профессиональными дизайнерами. Однако и он вызвал неоднозначные отзывы общественности. Складывается впечатление, что российские курорты охватила своеобразная волна брендинга. Может получиться, что свой бренд будет у каждого курорта, у региона в целом, а теперь ещё и межрегиональный. Однако означает ли это, что количество создаваемых брендов перейдёт в их качество?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|