Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  5:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама «Ростелекома»: «энциклопедические» знания и их актуальность Некоторое время назад в эфире федеральных телеканалов появился рекламный ролик компании «Ростелеком».

Цель имиджевой рекламной кампании – привлечение представителей малого и среднего бизнеса. И, действительно, весь ролик посвящён тому, как «тонко» рекламодатель понимает предпринимателей. Не будем оценивать насколько видение специалистами «Ростелекома» представителей малого и среднего бизнеса соответствует действительности. В данном случае это не так важно. В конце концов, это самое восприятие было вполне удачно визуализировано. Рекламодатель очень чётко «работает» на конкретный сегмент целевой аудитории, обращается именно к нему. И вот тут появляется главный вопрос: а что собственно рекламодатель хочет сказать малому бизнесу? Из ролика это совсем непонятно. Мы видим разных предпринимателей, их проблемы или какие-либо особенности, далее рекламодатель заявляет, что знает про них всё, - и рекламный ролик заканчивается.

Судя по пресс-релизу разработчиков ролика, речь в рекламе идёт о линейке услуг для малого и среднего бизнеса. Однако догадаться об этой линейке услуг после просмотра ролика достаточно сложно. Кроме расплывчатой фразы про «актуальные решения» для малого и среднего бизнеса больше ничего конкретного и нет. А если отбросить звуковой ряд рекламы, то ролик может оказаться и вовсе бесполезным.

Разумеется, это имиджевый проект, и рекламы конкретных продуктов может и не быть. Однако в данном случае, после просмотра ролика складывается впечатление, что это продуктовая реклама банка и в конце ролика будет очередное кредитное предложение. Даже если предположить, что данная реклама является частью обновлённой стратегии рекламодателя, и все коммуникации будут происходить в новом формате. Всё равно не понятно, как связаны видеоряд, звуковое сопровождение, и рекламодатель – каждая составляющая существует отдельно от других.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru