Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  12:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама жвачки и спортсмены: сочетание несочетаемого? Призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании известного бренда жевательной резинки.

Представители бренда отметили, что, по их мнению, спортсменка наилучшим образом сможет представить транслируемые ценности бренда. На их взгляд, известная персона сможет донести до потребителя, что идти к своим целям нужно «с улыбкой». Кроме того, селебрити также станет лицом и промо-акции, запланированной в рамках стартовавшей на днях рекламной кампании. 

Отметим, что привлечение знаменитостей к съёмкам в рекламе приём весьма распространённый. Однако, как кажется, рекламодателю, да и селебрити, следует задумываться о «точках соприкосновения» между знаменитостью и рекламируемым товаром. Вероятно, что для некоторых шоуменов подойдёт большинство рекламируемых категорий. А вот со спортсменами ситуация может оказаться несколько глубже. 

Не совсем понятно, насколько люди, которые должны всем своим видом демонстрировать здоровый образ жизни, подходят для рекламы «вредных» продуктов. В том числе чипсов, газировки, фаст фуда и жевательной резинки. В рекламе таких товаров видеть спортсменов не очень-то хочется. К тому же, такие «герои» рекламы могут сформировать не совсем верное представление о товаре, в частности, у детей. В конце концов, ведь если спортсмен ест что-то «вредное» и при этом добивается успехов в спорте, то, возможно, продукты не такие уж и вредные? Таким образом, использование селебрити в рекламе таких продуктов может вводить в заблуждение, в том числе, и подрастающее поколение.Напомним, что в Госдуме периодически обсуждается вопрос о запрете рекламы вредных продуктов. Может быть, пока законодательный запрет – недосягаемая перспектива и вначале следует ограничить «образы», используемые в рекламе. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru