|
||
23 Апреля 2024 г. 12:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевидение: рекламный инвентарь сокращается?
25.04.17 Продолжается подведение итогов первого квартала 2017 года на рынке телевизионной рекламы. Напомним, что ранее специалисты «Национального рекламного альянса» отметили рост рынка ТВ-рекламы в первом квартале 2017 года на 10%. Однако, по подсчётам некоторых участников рынка, за анализируемый период продажи федеральной рекламы снизились почти на половине телевизионных каналов. При этом у большей части вещателей такое сокращение рекламного инвентаря было вполне закономерным. Основная причина снижения – потеря зрителей. Однако некоторые каналы даже увеличили свою аудиторию, но предложили своим рекламодателям значительно меньше рекламы, чем годом ранее. У одного из каналов такая ситуация может объясняться сменой позиционирования и изменением целевой аудитории. В других случаях тенденция остаётся непонятной. Ещё одной особенностью рынка ТВ-рекламы в первом квартале 2017 года является резкое снижение продолжительности рекламных блоков (согласно закону такой блок не должен превышать 9 минут в час). Но многие каналы ограничились 7 или даже 6 минутами, что меньше, чем в прошлом году, на 1-2 минуты. При этом есть вероятность, что часть крупных каналов сознательно отказываются от возможности зарабатывать на рекламе. Напомним, что ещё осенью прошлого года анонсировался отказ от продажи всего инвентаря. Но всё же в марте данная стратегия претерпела изменения, и на ряде каналов средняя продолжительность рекламных блоков в час резко возросла.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|