Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  3:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

Завершился рестайлинг Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».

Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач, знак нуждался в капитальной переработке. Для компании «Благосостояние» было важно найти новые решения практически во всех элементах: шрифте, цвете и в графике.

Разработкой нового стиля занималось агентство Redbrand.

Разработчики постарались создать ощущение преемственности между старым и новым логотипами. По мнению дизайнеров, зритель сможет идентифицировать фонд, но его восприятие станет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами.

Ключевой символ фонда – парные крылья играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Разработчики считают, что после рестайлинга они «гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах». Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак, как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости.

Напомним, что Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных услуг 16 лет.


Логотип Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».
Разработчик – агентство Redbrand, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru