|
||
18 Апреля 2024 г. 20:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рестайлинг Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние»
29.06.12 Завершился рестайлинг Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние». Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач, знак нуждался в капитальной переработке. Для компании «Благосостояние» было важно найти новые решения практически во всех элементах: шрифте, цвете и в графике. Разработкой нового стиля занималось агентство Redbrand. Разработчики постарались создать ощущение преемственности между старым и новым логотипами. По мнению дизайнеров, зритель сможет идентифицировать фонд, но его восприятие станет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами. Ключевой символ фонда – парные крылья играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Разработчики считают, что после рестайлинга они «гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах». Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак, как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости. Напомним, что Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных услуг 16 лет.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|