Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

Завершился рестайлинг Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».

Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач, знак нуждался в капитальной переработке. Для компании «Благосостояние» было важно найти новые решения практически во всех элементах: шрифте, цвете и в графике.

Разработкой нового стиля занималось агентство Redbrand.

Разработчики постарались создать ощущение преемственности между старым и новым логотипами. По мнению дизайнеров, зритель сможет идентифицировать фонд, но его восприятие станет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами.

Ключевой символ фонда – парные крылья играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Разработчики считают, что после рестайлинга они «гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах». Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак, как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости.

Напомним, что Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных услуг 16 лет.


Логотип Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».
Разработчик – агентство Redbrand, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru