Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

Завершился рестайлинг Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».

Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач, знак нуждался в капитальной переработке. Для компании «Благосостояние» было важно найти новые решения практически во всех элементах: шрифте, цвете и в графике.

Разработкой нового стиля занималось агентство Redbrand.

Разработчики постарались создать ощущение преемственности между старым и новым логотипами. По мнению дизайнеров, зритель сможет идентифицировать фонд, но его восприятие станет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами.

Ключевой символ фонда – парные крылья играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Разработчики считают, что после рестайлинга они «гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах». Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак, как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости.

Напомним, что Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных услуг 16 лет.


Логотип Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние».
Разработчик – агентство Redbrand, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru