Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года Аналитики продолжают подводить рекламные итоги 2016 года. На этот раз речь пойдёт о рекламных бюджетах российского ритейла.

На категорию российского ритейла пришлось около 14% рекламных бюджетов. При этом расходы оффлайн-ритейлеров на рекламу увеличились на 8%. Пик рекламной активности наблюдался в конце прошлого года (декабрь).

Отметим, что по сравнению с 2015 годом структура каналов коммуникаций практически не изменилось. БОльшая часть бюджетов ритейла ушла на телевизионную рекламу (56%). Также популярностью пользовалась радио-реклама (18%). Наружная реклама и реклама в прессе использовалась реже (13% и 12% бюджетов соответственно).

Что касается телевизионной рекламы, бОльшая часть средств была потрачена такими компаниями, как «М-Видео», «Leomax» и «Эльдорадо». На рекламу розничных магазинов ушло от 4% до 11% телевизионного инвентаря.

По итогам 2016 года были выявлены также и основные тенденции розничного сегмента. В частности, увеличилось внимание ритейлеров к развитию интернет-продаж, программам лояльности и собственным торговым маркам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru