|
||
23 Апреля 2024 г. 17:37
|
|
27.04.17 Компания МТС запустила очередную рекламную кампанию с Дмитрием Нагиевым. В рамках проекта был создан рекламный ролик, посвящённый одной из услуг компании, – переносу неиспользованных минут и гигабайтов на следующий месяц. Отметим, что ранее реклама такой же услуги была замечена в ролике Теле-2. Тогда рекламисты решили использовать образ пожарных, чтобы «спасать» минуты и гигабайты. Рекламисты компании МТС, напротив, решили не останавливаться на каком-то одном образе, а включить в новый рекламный ролик «всё и сразу». Как это часто и бывает, главным героем рекламы МТС стал Дмитрий Нагиев. Однако, похоже, что съёмки знаменитости в мюзикле наложили отпечаток и на очередную рекламную кампанию – Нагиев поёт. К слову, в песню рекламисты тоже попытались включить максимум «полезной» информации. Тут вам и сезонность – в тексте постоянно говориться про весну, и экономия – предложить целевой аудитории сэкономить было просто необходимо. И даже милая собачка – видимо, чтобы повысить «градус» умиления. А уж белый рояль – просто «вишенка» рекламного ролика, также как и сердечко из голубей. Думается, что такой набор «креатива» в одном рекламном ролике – всё-таки перебор. Хотя вполне возможно, рекламисты МТС решили, что весенняя рекламная кампания очередного продукта – отличный повод создать такой «чрезмерный» ролик.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|