|
||
20 Апреля 2024 г. 5:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
27.04.17 В ряде городов обсудили изменения в сфере наружной рекламы. Одно из таких сообщений поступило из Улан-Удэ. Городские власти рассчитывают ужесточить контроль в сфере наружной рекламы. В связи с этим было принято решение внести изменения в местную схему размещения рекламных конструкций. В частности, планируется её расширение почти на 150 мест. Вероятно, данные меры вводятся в связи с планами городских властей увеличить доходы от наружной рекламы. В прошлом году прибыль от наружной рекламы составила 25 млн рублей. В этом году сумму рассчитывают увеличить. В Чебоксарах власти решили пойти другим путём и, напротив, приняли решение запретить часть рекламных конструкций. Теперь в городе планируют убрать штендеры. Кроме того, нельзя устанавливать конструкции на дорожных знаках, клумбах, тротуарах, а подсветка световых вывесок не должна быть мерцающей. Основная цель принятых изменений – увеличить контроль над сферой наружной рекламы. Похожие изменения происходят в Челябинске. Городские власти также планируют сократить число рекламных объектов. Во-первых, для приведения рекламы в соответствие с ГОСТом, а, во-вторых, для избавления города от излишнего количества наружной рекламы. В частности, планируется ликвидировать перетяжки. Отметим, что, по подсчётам участников рынка, отказ от данного вида рекламных конструкций может лишить городской бюджет 30 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|