Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.04.17
 

Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен В преддверии Дня Победы многие рекламисты решают «приобщиться» к празднику, а заодно и напомнить о каких-либо товарах или услугах.

Этот год – не исключение. Ранее мы рассказывали о рекламной акции, проходящей «под прикрытием» Дня Победы. А теперь в СМИ появились сообщения о необычном рекламном ходе, который предприняли специалисты одной из известных сетей фаст-фуда. В меню заведения появилось новое блюдо – «Клубенёк Победы». На что именно рассчитывали рекламисты, придумывая такое название, совсем не понятно. Возможно, они хотели повысить продажи за счёт патриотических чувств посетителей. В таком случае - кого представители сети считают своей целевой аудиторией? В конце концов, как можно пробудить патриотические чувства с помощью введения в меню блюда с таким странным названием?

Однако вопросы возникают не только к рекламистам. Разумеется, большинство пользователей социальных сетей выразило недовольство по поводу такого маркетингового хода. Однако неожиданнобОльшая их часть «пошутила» по этому вопросу гораздо жёстче, чем рекламисты сети фаст-фуда. Эти«искромётные» замечания были подхвачены социальными сетями и средствами массовой информации. Что же получается - рекламисты правильно сориентировались, и их маркетинговый ход, действительно, способен повысить популярность бренда? Всё это заставляет задуматься о том, что проблема гораздо глубже, нежели позиция в меню какого-то заведения. Похоже, что части наших сограждан необходимо объяснять: сама мысль смеяться и шутить по поводу этого праздника неприемлема.

Заметим, что не все старания специалистов по рекламе и маркетингу вызывают такое отторжение. Иногда появляется, действительно, стоящая реклама, которая сделана с уважением к Великой Победе. Например, рекламный ролик компании «Мегафон» и реклама РЖД, запущенная в преддверии Дня Победы в 2015 году.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru