Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

Работающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию за размещение объявлений крупных клиентов из списка legal.yandex.ru/adv_agency_client.

Как пишет Roem.ru, Яндекс запретил проводить для этих клиентов медийные кампании. В списке около 60 сайтов. Например, Agent.Ru, Anywayanyday.сom, Biglion, Ebay, Hotels.сom, Ivi.ru, Lamoda.ru, Slando.

Скорее всего, причина такой политики – заинтересованность Яндекса в том, чтобы работать с крупными клиентами самостоятельно, без посредничества агентств. Кроме того, бывает, что агентство, в обход правил Яндекса, «делится» с рекламодателем скидкой, которую предоставляет ему «Директ», снижение выплат со стороны «Яндекса» сведет такие случаи к минимуму. Также поисковик, безусловно, сможет увеличить свои доходы, уменьшив выплачиваемое агентам вознаграждение.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru