|
||
19 Апреля 2024 г. 4:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя в СМИ: очередная активность Минкомсвязи
03.05.17 Уже на протяжении нескольких лет идут споры о возврате рекламы алкоголя в СМИ. Периодически обсуждения затихают, а затем начинаются вновь. Особенно активно выступает за возврат рекламы алкогольной продукции в средства массовой информации Минкомсвязи. Ранее основным посылом обращений была идея вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ, иначе они не переживут кризис. Однако со временем данный аргумент потерял свою актуальность. Затем, после трагедии в Иркутске, замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин начал акцентировать внимание участников обсуждения на том, что необходимо вернуть в СМИ рекламу именно качественного алкоголя. Затем споры немного затихли. Некоторое время Минкомсвязи не проявлял публичной активности в лоббировании отмены ранее введённых запретов на рекламу. Однако, похоже, «пауза» в обсуждениях завершилась. В СМИ, в очередной раз, появились публикации, касающиеся данного запрета. Вновь Минкомсвязи делает акцент на том, что реклама качественного алкоголя должна быть возвращена. Чиновник отметил, что основная проблема в России связана не с потреблением алкоголя, а с потреблением некачественной алкогольной продукции. К тому же, от запрета на рекламу в СМИ страдают производители качественного алкоголя. В первую очередь, из-за отсутствия узнаваемости бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|