|
||
25 Апреля 2024 г. 23:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ко Дню Победы: оскорбительные примеры
04.05.17 Накануне Дня Победы уже не первый год появляется большое количество рекламных сообщений, эксплуатирующих этот великий праздник. В последние годы большая часть подобной рекламы выглядит весьма оскорбительной и уже не в первый раз мы обращаем на это внимание. Очередные случаи такой рекламы были зафиксированы на юге страны. В частности, в Краснодаре жителей города возмутил баннер местной пивной. Дело в том, что рекламодатель разместил баннер с использованием образа Родины-матери. Причём «интерпретировал» его весьма своеобразно, добавив к образу сушёную рыбу. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что, в связи с использованием оскорбительных образов, данная реклама нарушает требование закона. Предпринимателю грозит штраф, а незаконная реклама должна быть демонтирована. Подобный случай был зафиксирован также и в Ростове-на-Дону. На афише одного из клубов наряду с изображением полуголой девушки были размещены георгиевская лента, «орнамент» из орденов и другие атрибуты Великой Победы. А само мероприятие запланировано под лозунгом «Родина-мать зовёт танцевать!» Данные случаи вызывают смешанные чувства: негодование, неприятие, но в то же время, и недоумение. Почему рекламодатели переступают через моральные нормы и прибегают к таким оскорбительным рекламным приёмам? Отметим, что редакция портала ADVmarket.ru считает недопустимой публикацию фото-иллюстраций подобной рекламы. При необходимости читатели могут ознакомиться с такими примерами самостоятельно. К сожалению, в настоящее время такой рекламы очень много.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|