Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!».

Лозунг кампании – «Держись за ПЕРЕЦ!». Логотип телеканала – ПЕРЕЦ в руке – будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, скамейки. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.

Кампания пройдёт в 29 городах России. Однако зрители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов смогут увидеть рекламу только по телевидению. Представители канала объясняют это тем, что фокус направлен на города, выбранные на основе «разведывательных данных», которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. Организаторы рекламной кампании планируют увеличить их число.

С помощью рекламной кампании телеканал рассчитывает привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах.


Реклама на транспорте, автобус, «Владимир, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Реклама на транспорте, маршрутка, «Старый Оскол, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Рекламный принт «Самара, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.


Рекламный принт «Оренбург, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru