Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!».

Лозунг кампании – «Держись за ПЕРЕЦ!». Логотип телеканала – ПЕРЕЦ в руке – будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, скамейки. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.

Кампания пройдёт в 29 городах России. Однако зрители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов смогут увидеть рекламу только по телевидению. Представители канала объясняют это тем, что фокус направлен на города, выбранные на основе «разведывательных данных», которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. Организаторы рекламной кампании планируют увеличить их число.

С помощью рекламной кампании телеканал рассчитывает привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах.


Реклама на транспорте, автобус, «Владимир, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Реклама на транспорте, маршрутка, «Старый Оскол, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Рекламный принт «Самара, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.


Рекламный принт «Оренбург, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru