Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!».

Лозунг кампании – «Держись за ПЕРЕЦ!». Логотип телеканала – ПЕРЕЦ в руке – будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, скамейки. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.

Кампания пройдёт в 29 городах России. Однако зрители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов смогут увидеть рекламу только по телевидению. Представители канала объясняют это тем, что фокус направлен на города, выбранные на основе «разведывательных данных», которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. Организаторы рекламной кампании планируют увеличить их число.

С помощью рекламной кампании телеканал рассчитывает привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах.


Реклама на транспорте, автобус, «Владимир, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Реклама на транспорте, маршрутка, «Старый Оскол, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Рекламный принт «Самара, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.


Рекламный принт «Оренбург, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru