Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!».

Лозунг кампании – «Держись за ПЕРЕЦ!». Логотип телеканала – ПЕРЕЦ в руке – будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, скамейки. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.

Кампания пройдёт в 29 городах России. Однако зрители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов смогут увидеть рекламу только по телевидению. Представители канала объясняют это тем, что фокус направлен на города, выбранные на основе «разведывательных данных», которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. Организаторы рекламной кампании планируют увеличить их число.

С помощью рекламной кампании телеканал рассчитывает привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах.


Реклама на транспорте, автобус, «Владимир, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Реклама на транспорте, маршрутка, «Старый Оскол, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!»,
2012 год.


Рекламный принт «Самара, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.


Рекламный принт «Оренбург, держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru