|
||
29 Марта 2023 г. 10:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию
02.07.12 С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!». Лозунг кампании – «Держись за ПЕРЕЦ!». Логотип телеканала – ПЕРЕЦ в руке – будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, скамейки. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться. Кампания пройдёт в 29 городах России. Однако зрители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов смогут увидеть рекламу только по телевидению. Представители канала объясняют это тем, что фокус направлен на города, выбранные на основе «разведывательных данных», которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. Организаторы рекламной кампании планируют увеличить их число. С помощью рекламной кампании телеканал рассчитывает привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|