Логин:     Пароль:
 
17 Января 2019 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.17
 

Символы Великой Победы в рекламе: и вновь о запрете ФАС согласилась с инициативой властей запретить использование георгиевской ленточки в рекламе.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуме обсуждаются возможные ограничения использования неофициальной символики Великой Победы в коммерческих целях. К таким мерам представители власти решили прибегнуть после ряда вопиющих случаев использования георгиевской ленточки в рекламе, в том числе, стриптиз-клубов и тематических ночных вечеринок.

Специалисты антимонопольной службы поддержали данную инициативу. Сотрудники надзорного ведомства отметили, что довольно часто работают с рекламодателями, которые допускают подобные нарушения. Дело в том, что георгиевская ленточка устойчиво ассоциируется у аудитории с праздником, а значит, представляет определённый интерес для маркетологов и рекламистов. В связи с этим сотрудники ФАС готовы поддержать законодательные изменения, касающиеся необоснованного использования символов Победы в рекламе.

Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
16.01.19 Реклама ЦИАН: экстравагантно?
Реклама базы объявлений об аренде и продаже недвижимости получилась несколько эксцентричной, но, говорят рекламисты, так и было задумано.
16.01.19 Реклама JOOM: стиль не меняется
В рекламе продемонстрировали любопытный взгляд на политику ценообразования.
16.01.19 Вывески в Кирове: изменения на одной улице
Речь идёт о вывесках на улице Ленина.
15.01.19 Неоднозначная реклама и образовательный аспект
Реклама пивного бара учит детей неправильно считать?
15.01.19 Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
Основные места размещения рекламы – Ленинградский и Московский вокзалы.
15.01.19 Реклама Сбербанка: странное впечатление
Реклама банка напоминает фильмы о бандитах и финансовых махинациях.
15.01.19 Реклама пива: ожидание затягивается
В настоящее время представители власти не называют никаких конкретных сроков.
14.01.19 Социальная реклама в Пскове: объявлен тендер
Власти Пскова находятся в поиске рекламного подрядчика.
14.01.19 Неоднозначная реклама: за что хотят оштрафовать «Мегафон»?
Появилась информация, что телеком-оператор может быть оштрафован за рекламу фитнес-клуба.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru