Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.17
 

Символы Великой Победы в рекламе: и вновь о запрете ФАС согласилась с инициативой властей запретить использование георгиевской ленточки в рекламе.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуме обсуждаются возможные ограничения использования неофициальной символики Великой Победы в коммерческих целях. К таким мерам представители власти решили прибегнуть после ряда вопиющих случаев использования георгиевской ленточки в рекламе, в том числе, стриптиз-клубов и тематических ночных вечеринок.

Специалисты антимонопольной службы поддержали данную инициативу. Сотрудники надзорного ведомства отметили, что довольно часто работают с рекламодателями, которые допускают подобные нарушения. Дело в том, что георгиевская ленточка устойчиво ассоциируется у аудитории с праздником, а значит, представляет определённый интерес для маркетологов и рекламистов. В связи с этим сотрудники ФАС готовы поддержать законодательные изменения, касающиеся необоснованного использования символов Победы в рекламе.

Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru