|
||
20 Апреля 2024 г. 11:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки напитка «Добрый Pulpy»
03.07.12 В июне на российском рынке безалкогольных напитков появилась новинка – «Добрый Pulpy». Верхняя часть бутылки напоминает апельсин, сделано это для усиления ассоциации упаковки с натуральным фруктом. Этикетка продукта обозначает присутствие мякоти в напитке. Запуск Pulpy на отечественном рынке будет поддержан промо-акциями в точках продаж, парках, университетах, бизнес-центрах, на пляжах и автозаправках, где промоутеры в «апельсиновых» костюмах на роликовых коньках и веломобилях будут раздавать Pulpy потребителям. Также рекламно-промоционная кампания запланирована в 19 городах России на радио, на наружных носителях и в Интернете. Напомним, что «Добрый Pulpy» (Pulpy – мякоть) – аналог зарубежного Minute Maid Pulpy, который был впервые представлен компанией Coca-Cola в Китае в 2005 году. В разных странах Pulpy представлен различными вкусами: лимон, тропический микс, манго-апельсин, красный апельсин, алоэ-яблоко – все неизменно с апельсиновой мякотью.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|