|
||
19 Апреля 2024 г. 2:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
22.05.17 На одном из мероприятий заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв рассказал об инициативе ведомства, касающейся разработки типовой маркетинговой стратегии по продвижению регионов на международном туристическом рынке. На сегодняшний день координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма уже начал работу по данному вопросу. Среди специалистов, которые принимают участия в разработке, есть и представители власти, и туристского бизнеса, и профессиональных сообществ, а также профильных ВУЗов. Чиновник отметил, что специалисты находятся «в поиске» конструкции, которая в дальнейшем станет ядром «некого маркетингового стандарта». Причём особое внимание в данной работе, по мнению Николая Королёва, следует уделить именно взаимодействию с национальными офисами за рубежом. Их потенциал поможет продвижению отечественных территориальных брендов. Любопытно, насколько создание «единого стандарта» поможет решить задачи продвижения российских брендов территорий на международном туристическом рынке. Не приведёт ли такая «стандартизация» к «что регионы страны станут совершенно «единообразными» и перестанут различаться в глазах иностранных туристов? Или специалисты по брендингу готовят лишь определённую схему для продвижения регионов, а её наполнение будет дорабатываться в дальнейшем?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|