Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

Департамент физической культуры и спорта Москвы объявил конкурс на право организации рекламно-информационной кампании. Цель проекта – популяризации среди жителей города Москвы физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Кампания должна пройти в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы» на 2012 год. Всего на конкурс представлено четыре лота:

1. Оказание услуг по разработке дизайн-макета, выпуску и распространению рекламных материалов.
2. Оказание услуг по разработке рекламно-коммуникационной стратегии и проведению рекламно-информационной кампании в печатных и электронных СМИ и на наружных носителях.
3. Оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в сети Интернет.
4. Оказание услуг по проведению фотоконкурса в печатных и электронных СМИ.

Заявки принимаются до первого августа включительно. Подведение итогов конкурса запланировано на 9 августа 2012 года.

Общая сумма заказа превышает 23 млн рублей. Подробнее на сайте zakupki.gov.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru