Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

Департамент физической культуры и спорта Москвы объявил конкурс на право организации рекламно-информационной кампании. Цель проекта – популяризации среди жителей города Москвы физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Кампания должна пройти в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы» на 2012 год. Всего на конкурс представлено четыре лота:

1. Оказание услуг по разработке дизайн-макета, выпуску и распространению рекламных материалов.
2. Оказание услуг по разработке рекламно-коммуникационной стратегии и проведению рекламно-информационной кампании в печатных и электронных СМИ и на наружных носителях.
3. Оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в сети Интернет.
4. Оказание услуг по проведению фотоконкурса в печатных и электронных СМИ.

Заявки принимаются до первого августа включительно. Подведение итогов конкурса запланировано на 9 августа 2012 года.

Общая сумма заказа превышает 23 млн рублей. Подробнее на сайте zakupki.gov.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru