Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

25 июня агентство контекстной рекламы MediaGuru получило статус «Сертифицированный консультант Google».

Значок «Сертифицированный консультант» на сайте агентства подтверждает высокий уровень знаний Google AdWords и наличие существенных практических навыков при работе с системой.

Статус консультанта по Google AdWords накладывает на агентство определенные обязательства перед компанией Google. Сотрудники MediaGuru будут проводить семинары, посвященные методам работы и инструментам AdWords. Одно из таких мероприятий для представителей агентств уже состоялось в Новосибирске в начале июня.

В агентстве рассказали, что на получение статуса «Сертифицированный консультант Google» влияют несколько факторов. Во-первых, агентство, претендующее на статус, должно быть сертифицированным партнёром Google. Во-вторых, в штате агентства должно быть как минимум два сертифицированных спикера Google AdWords. И наконец, агентство должно на протяжении долгого времени успешно сотрудничать с Google. При соблюдении этих условий агентство может подать заявку и специалисты Google примут решение о присуждении статуса.

Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова: «Присуждение статуса от системы контекстной рекламы – значимое событие для любого агентства. Тем более, когда присужденных статусов в России пока всего три. Мы осознаем, что работа по программе «Сертифицированный консультант» накладывает на нас большую ответственность. Мы должны так знать AdWords, чтобы суметь ответить на любые, даже самые каверзные, вопросы».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru