Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

25 июня агентство контекстной рекламы MediaGuru получило статус «Сертифицированный консультант Google».

Значок «Сертифицированный консультант» на сайте агентства подтверждает высокий уровень знаний Google AdWords и наличие существенных практических навыков при работе с системой.

Статус консультанта по Google AdWords накладывает на агентство определенные обязательства перед компанией Google. Сотрудники MediaGuru будут проводить семинары, посвященные методам работы и инструментам AdWords. Одно из таких мероприятий для представителей агентств уже состоялось в Новосибирске в начале июня.

В агентстве рассказали, что на получение статуса «Сертифицированный консультант Google» влияют несколько факторов. Во-первых, агентство, претендующее на статус, должно быть сертифицированным партнёром Google. Во-вторых, в штате агентства должно быть как минимум два сертифицированных спикера Google AdWords. И наконец, агентство должно на протяжении долгого времени успешно сотрудничать с Google. При соблюдении этих условий агентство может подать заявку и специалисты Google примут решение о присуждении статуса.

Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова: «Присуждение статуса от системы контекстной рекламы – значимое событие для любого агентства. Тем более, когда присужденных статусов в России пока всего три. Мы осознаем, что работа по программе «Сертифицированный консультант» накладывает на нас большую ответственность. Мы должны так знать AdWords, чтобы суметь ответить на любые, даже самые каверзные, вопросы».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru