Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  14:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

25 июня агентство контекстной рекламы MediaGuru получило статус «Сертифицированный консультант Google».

Значок «Сертифицированный консультант» на сайте агентства подтверждает высокий уровень знаний Google AdWords и наличие существенных практических навыков при работе с системой.

Статус консультанта по Google AdWords накладывает на агентство определенные обязательства перед компанией Google. Сотрудники MediaGuru будут проводить семинары, посвященные методам работы и инструментам AdWords. Одно из таких мероприятий для представителей агентств уже состоялось в Новосибирске в начале июня.

В агентстве рассказали, что на получение статуса «Сертифицированный консультант Google» влияют несколько факторов. Во-первых, агентство, претендующее на статус, должно быть сертифицированным партнёром Google. Во-вторых, в штате агентства должно быть как минимум два сертифицированных спикера Google AdWords. И наконец, агентство должно на протяжении долгого времени успешно сотрудничать с Google. При соблюдении этих условий агентство может подать заявку и специалисты Google примут решение о присуждении статуса.

Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова: «Присуждение статуса от системы контекстной рекламы – значимое событие для любого агентства. Тем более, когда присужденных статусов в России пока всего три. Мы осознаем, что работа по программе «Сертифицированный консультант» накладывает на нас большую ответственность. Мы должны так знать AdWords, чтобы суметь ответить на любые, даже самые каверзные, вопросы».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru