Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

25 июня агентство контекстной рекламы MediaGuru получило статус «Сертифицированный консультант Google».

Значок «Сертифицированный консультант» на сайте агентства подтверждает высокий уровень знаний Google AdWords и наличие существенных практических навыков при работе с системой.

Статус консультанта по Google AdWords накладывает на агентство определенные обязательства перед компанией Google. Сотрудники MediaGuru будут проводить семинары, посвященные методам работы и инструментам AdWords. Одно из таких мероприятий для представителей агентств уже состоялось в Новосибирске в начале июня.

В агентстве рассказали, что на получение статуса «Сертифицированный консультант Google» влияют несколько факторов. Во-первых, агентство, претендующее на статус, должно быть сертифицированным партнёром Google. Во-вторых, в штате агентства должно быть как минимум два сертифицированных спикера Google AdWords. И наконец, агентство должно на протяжении долгого времени успешно сотрудничать с Google. При соблюдении этих условий агентство может подать заявку и специалисты Google примут решение о присуждении статуса.

Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова: «Присуждение статуса от системы контекстной рекламы – значимое событие для любого агентства. Тем более, когда присужденных статусов в России пока всего три. Мы осознаем, что работа по программе «Сертифицированный консультант» накладывает на нас большую ответственность. Мы должны так знать AdWords, чтобы суметь ответить на любые, даже самые каверзные, вопросы».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru